Клейма на скобяных изделиях
Re: Клейма на скобяных изделиях
Свеженькое поступление в коллекцию, петля дверная...
Хотя одна из хозяек дома категорично утверждала что все в их доме родное еще с 1860-х годов... спорить не стал .
А вот петли удивили своими клеймами: Получается заграница... но чья? А "S.W." в сердечке случаем не Smith & Wesson ???
Может кому встречались подобные клейма?
Хотя одна из хозяек дома категорично утверждала что все в их доме родное еще с 1860-х годов... спорить не стал .
А вот петли удивили своими клеймами: Получается заграница... но чья? А "S.W." в сердечке случаем не Smith & Wesson ???
Может кому встречались подобные клейма?
Re: Клейма на скобяных изделиях
Опять появилось нечто любопытное.
Предлагаю Вам подумать над расшифровкой клейма!
Предлагаю Вам подумать над расшифровкой клейма!
Re: Клейма на скобяных изделиях
"Юго -восточная железная дорога" ?
Re: Клейма на скобяных изделиях
В том то и дело ! Других вариантов просто нет!Вадим писал(а):"Юго -восточная железная дорога" ?
Получается когда строили ЮВЖД ... "годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год..
....28 ноября 1871 года было открыто движение поездов от Воронежа до Ростова. Управление дороги находилось в Новочеркасске. На 1 декабря 1872 года на этом участке действовали 19 пассажирских, 653 товарных крытых и 3 багажных вагона. Для обслуживания подвижного состава были построены мастерские, а затем паровозные и вагонные депо. …..
Так вот и получается что этот замок есть продукция ЖД мастерских.
Может кто встречал в старых источниках хотя бы адреса , где находились мастерские на пути от Воронежа до Ростова? И в идеале конечно перечень работ или услуг (конверсии) этих мастерских....
Re: Клейма на скобяных изделиях
Не совсем так. Общество Юго-Восточных железных дорог было образовано 13 июня 1893 года, тогда оно объединило линии принадлежащие акционерным обществам Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог. В 1866 году была построена Рязанско-Козловская железная дорога, ее и считают первой в объединении Ю.В.Ж.Д."годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год..
Т.е. круг поиска можно сузить и если искать какую-то информацию по мастерским, то уже после 1893 года.
Re: Клейма на скобяных изделиях
По поводу "Не совсем так." , думаю неуместно. Я просто цитировал то что трактуют железнодорожники: http://uvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=24 . Не копировать же весь текст?ИВА писал(а):Не совсем так. Общество Юго-Восточных железных дорог было образовано 13 июня 1893 года, тогда оно объединило линии принадлежащие акционерным обществам Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог. В 1866 году была построена Рязанско-Козловская железная дорога, ее и считают первой в объединении Ю.В.Ж.Д."годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год..
Т.е. круг поиска можно сузить и если искать какую-то информацию по мастерским, то уже после 1893 года.
А вот по поводу даты, ИВА , я с Вами полностью согласен! Совершенно верно, аббревиатура "Ю.В.Ж.Д." появилась 13 июня 1893 года. Следовательно и замок был произведен в период с 1893 по 1920-е(+-3) годы.
Re: Клейма на скобяных изделиях
Всем доброго времени. Попытаюсь ненадолго оживить тему фотографиями из своей коллекции. Она небольшая, собирать не так давно начал, как сопутку кирпичам. Начну с советских изделий.
Re: Клейма на скобяных изделиях
И несколько форточных заверток. На одной клеймо не получилось расшифровать. З-Д- это завод, но вот дальше...
Re: Клейма на скобяных изделиях
Не получился фокус с комбинированными фото. Вот фотографии отдельно клейм.